Головоломки, загадки, задачи и
задачки, фокусы, ребусы и пр., пр., пр.
Для детей и взрослых.

Алгебра, арифметика и биология

Сегодня у нас был пустой урок, заболел наш биолог. Мы давно уже завели такое правило: как только пустой урок, весь класс выбирает учителя. Веди урок, будто ты в самом деле преподаватель. Это очень смешно получается. Чаще всего это кончается тем, что на шум прибегает директор.

Сегодня выбрали меня. Я сел за столик учителя, сделал вид, будто открываю журнал:

—    Журавлева Валя, к доске!

Журавлева у нас самая маленькая в классе, но умница и дерется совсем как мальчишка.

—    Запишите, пожалуйста, на доске условие задачи.

—    Простите,— сказала она очень вежливо,— простите, но у нас сейчас биология, а не математика.

—    Это будет биологическая задача.

Однажды в зоопарке я рассматривал зебр, серн, фламинго, нарвалов и бабочек. Всего я насчитал у них тридцать четыре ноги, четырнадцать
крыльев, девять хвостов, шесть рогов и восемь ушей,— я хочу сказать, наружных ушей, а не внутренних.

Сколько там было зебр? Сколько серн? Сколько фламинго? Сколько нарвалов? Сколько бабочек?

Ответ - продолжение

Источник





6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не могу понять и объяснить - что именно, но что-то ты делаешь неправильно. Хотя.. возможно я ошибаюсь.

Анонимный комментирует...

Спасибо за Ваш труд!!

Анонимный комментирует...

Впервые слышу, я в шоке

Анонимный комментирует...

Спасибо автору.

Анонимный комментирует...

Я охринел………круто +10

Анонимный комментирует...

Ничего нового, но всё равно порадовало.

Загадочный мир русских загадок